Где жить в Силиконовой Долине или квартирные вопросы и Сан-Франциско

Последние 3 месяца я провела в Кремниевой Долине в длительной командировке. Многие знают о том, как много эмоций и времени у меня забрал вопрос с жильем. Решила поделиться с вами информацией и выводами по этому поводу – получилось очень длинно, но, надеюсь, полезно.

Если собираетесь ехать в Bay Area по работе на некоторое время, и не знаете о ней ничего (как это было со мной), прочитайте и да будет вам счастье.

Долина расположена между двумя городами – Сан-Франциско и Сан-Хосе. Когда я ехала в Bay Area, встал вопрос – где жить. Долина растянута примерно на 100 км, пространство от СФ до СХ соединено всего двумя трассами (без учета трасс, которые соединяют часть по ту сторону залива, где располагаются Freemont, Union City и Berkley).

За время моего пребывания в Bay Area мне довелось пожить в двух местах – в пригороде Сан-Хосе, в 15 минутах от HQ Apple и в Сан-Франциско, около Ocean Beach.

Изначально я сильно недооценила важность выбора жилья, что добавило мне кучу лишних проблем. Место, где вы остановитесь ОЧЕНЬ сильно повлияет на ваш образ жизни, поэтому подумайте дважды, а лучше – трижды перед тем, как принимать решение.

Краеугольных камней тут несколько, начнем с территориального расположения. Чтобы было наглядно, ниже распишу плюсы и минусы обоих точек моего пребывания.

1. Долина, пригород Сан-Хосе.

Плюсы:

+ очень спокойно
+ немного дешевле, чем в Сан-Франциско
+ нет бомжей
+ скорее всего, приличные, состоятельные и вежливые соседи
+ лучше погода, теплее на 4-7 градусов и гораздо чаще солнечно
+ в Долине расположены HQ таких компаний, как, например, Apple, Samsung, Amazon, Google
+ если вы снимете дом в долине, скорее всего, у вас будет двор с апельсиновым и лимонным деревом или, по меньшей мере, розовыми кустами
+ скорее всего, вы совсем бросите пить алкоголь, так как будете постоянно за рулем
+ в Долине есть уютные места и коворкинги с восхитительным кофе и кучей интересных людей
+ за короткое время можно очень круто отточить навык вождения и прослушать огромное количество аудиокниг и новой музыки
+ остальные плюсы, пожалуй, могут касаться людей, переезжающих на ПМЖ с детьми – это хорошие школы, отсутствие наркоманов и CBD-shops, теннисные клубы и прочие радости жизни.

Collapse )

письма самой себе.

Вы когда-нибудь сталкивались с ощущением, что наступаете вновь на старые грабли? 

Такие классные, красивые, блестящие, зовущие грабли.
Возвращение к споту, который был важным долгое время назад, выбил из колеи, сломал. Потом, конечно же, у тебя нашлись силы идти дальше. Ты приложила много усилий, сменила друзей, гардероб, стиль, возможно, даже город. Переосознала, восстановилась, шагнула дальше из черной космической темноты, которая получается, когда грабли ударят по лбу слишком сильно. И...забыла. 

Прошлая жизнь, полная мрачных моментов, порожденных ушибом от соприкосновения с садовым инструментом кажется такой далекой и нереальной, а настоящее - такое сладкое. И ты красивая и уверенная, вся такая после full recovery, вдруг возвращаешься к той самой точке своего невозврата. 

И смотришь ты глазами, полными уверенности. "Ах, хитрые грабли, я вас обману. Я помню, куда уводить голову, когда вы начнете пытаться меня ударить. Я-то теперь сильнее, я вся такая принцесса и вы мне не помеха, грабли".  


Collapse )


*ещё здесь должно быть видео письмо Ника Миллера к самому себе из последней серии 1 сезона New Girl, но найдите его, пожалуйста, сами*

Здравствуйте, котики.

Я поздравляю вас с фееричным началом сумасшедше чудесного лета, и хочу пожелать
быть рядом со своей Судьбой, 
пить свежевыжатые соки вместо газировки, 
копить только созидательную энергию, 
реализовывать проекты, творить, любить и быть красивыми и загорелыми
этим волшебным, магическим, страстным летом-2012 !!!

Люблю,
S.
xxx

fly baby fly

в последнее время я довольно много летаю. не так давно решила считать полеты, за 2012 год - уже 24. хочу рассказать, как сильно меняется отношение к перелетам, если делаешь это постоянно! теперь мне всегда:
  • не страшно.
  • нет усталости.
  • не скучно.
  • не хочется есть самолетскую еду
Кстати, что может быть особо актуальным для девушек: говорят, в самолетах волосы растут быстрее в 2 раза :)

я могу лететь 11 часов без единого фильма, у меня есть запасы термальной воды не более 100 мл и чемоданов, ровно-ровно вмещающихся в стандарты cabin lagguage. люблю летать в леггинсах, пью много воды на высоте, часто общаюсь с попутчиками и пинаю впередисидящих в кресла, обязательно снимаю обувь на время полета. живу всегда по местному времени, игнорируя акклиматизацию. очень, очень люблю бизнес-класс и мечтаю когда-нибудь только в нем и летать, потому что это прекрасно.

полет - это магия, откровение...полный космос :) 

Хотите бесплатно в Лигу Плюща?

а вот сейчас реально - ВНИМАНИЕ

https://www.coursera.org/
запомните этот адрес, скопируйте его себе в строку браузера и зарегистрируйтесь, да да, прямо сейчас, вместо того, чтобы читать этот пост. 

что такое Coursera? 
это проект, объединяющий Princeton University, Stanford University, University of California, Berkeley, University of Michigan-Ann Arbor и University of Pennsylvania. Профессоры из этих ведущих Американских универов только сегодня и только сейчас предлагают всем нам БЕСПЛАТНЫЕ курсы дистанционного обучения по куче разных специальностей. Единственное, я не совсем разобралась, что мы получаем на выходе (сертификат? диплом? ничего?..), написала письмо, жду ответа. Но это не очень важно, пока в течение 6 недель будет возможность иметь 2 сессии в неделю, одна из которых - онлайн семинар в видео-чате, сдавать работы, учиться, интересно и не очень сложно, на английском языке.

я лично пока подписалась на курс социологии https://www.coursera.org/course/soc101 от Принстонского университета, потому что он наиболее relevant к моей настоящей профессии, да и просто, люблю поболтать. Если вы решитесь на этот или иной курс - дайте знать, может, будем 6 недель учиться вместе и немножко списывать на экзаменах и assignments. :)  


музыка в автомобиле

сегодня утром окончательно сформулировала для себя правило: 
кто за рулем, тот и выбирает радиостанцию/диск. 

даже не хозяин машины, а именно тот, кто ведет, ведь он же в данный момент за рулем, вот пусть и рулит.
надо уважать такое, пусть хоть радио Шансон,
главное, чтоб ехал радостно и с удовольствием.

 

eurovision 2012

немножко хвастовства: мне удалось предугадать победителя и второе место! всегда приятно, когда получается))

я не буду писать о том, как прекрасна космическая Лорин, о том, как аутентично, смело и органично смотрелись Бурановские бабушки или о том, какой звучный и приятный голос у серба (только во время его номера мама не просила сделать потише:)). 

лучше напишу о том, какие выводы мы все можем сделать после этого соревнования, которое лично для меня является сродни чемпионату мира по футболу!

во-первых, Азербайджан достойно выступил с организацией, для меня это очень приятно, ведь я знаю, как жители Баку трепетно и уважительно относятся к патриотизму, очень здорово, что эти чувства подпитались сейчас, после такого яркого шоу!

во-вторых, и в самых главных, победители на таких контестах символизируют моду и актуальные тенденции. вся тройка лидеров - с очень Искренними и Настоящими номерами. То, что за душу трогает с огромным отрывом победило силикон и слащавость. Вы видели, как реагировала Лорин на победу? Как она отвечала на вопросы? ("What are you going to do if you win?" "I...I don't know yet") Как она улыбалась и переживала, когда победила, и у неё перестал работать микрофон? Вся её пластика, голос, номер были пропитаны пронзительной искренностью, помноженными на профессионализм, что и привело её к победе.
А эти бабушки из Бураново! Лорин до финала говорила о них, что они такие милые, что ей постоянно хочется их обнять. Они подарили талисман на удачу Лорин, они пожертвовали все деньги на строительство церкви, они проделали такую невероятную работу, выйдя за пределы своей зоны комфорта и выступив на этой огромной сцене, под прицелом телекамер со всего мира, непривыкшие к такому стрессу и вниманию, в таком возрасте и с таким бэкграундом...
Про серба знаю не так много, лишь то, что его голос прям до мурашек по спине :) 

так что отложите лицемерные улыбки, в этом сезоне они вам не понадобятся. если хотите быть в тренде - побольше космоса в глазах и любви в интонациях! как у прекрасной Лорин :)


Leighton Meester

“Follow your gut and your heart. You’ll almost always make the right choice." - Leighton



Лейтон классно раскрыла в Блэр Уолдорф и жесткую bitchy-половину её характера, и перфекционизм, и женскую чувственность граничащую с детской ранимостью, и боль души, и яркость "fashion dictator", как назвал её Дэн Хамфри в конце 4го сезона.

мне нравится, что Лейтон поёт. мне нравится, что она многое добилась, несмотря на то, что, судя по информации в сети, проблемы, касаемые близких родственников окружали её с самого детства.  мне нравится, что она Очень Классно одевается и Очень Естественно выглядит. мне нравится, что Лейтон, в противовес своей героине, хорошая девочка с тихим омутом полным нечисти в глазах, 'good girl go bad', как в названии одной из её песен.

Collapse )

официальная страница Лейтон на фейсбуке:  https://www.facebook.com/leightonmeester
смотрите фильмы, жмите like'и  :)


Collapse )

Люди в Черном 3

сказать по правде, я обожаю агента Джей. 
Уилл Смит - мой любимый черный парень, сегодня в премьерные сутки показа Men in Black-3 я в этом точно убедилась! 

для тех, кто ещё не видел - постараюсь без спойлеров. и очень посоветую настоятельно смотреть в 3D! 
потрясающая сцена, разворачивающаяся на Empire State Building заставила меня прямо задрожать и замереть и прочувствовать до конца во многом благодаря очкам. Конечно, это вам не D-BOX технология, но всё же! 

есть пара маленьких замечаний, точнее, два: 
Collapse )
очень понравилась шуточка-саркастический укол в сторону СУШИ! давно уже ведь стараюсь отучить себя есть это, реально не удивлюсь, если однажды выяснится, что так их и делают!!! :)

...а теперь прошу посмотреть вот сюда и запомнить, что Инопланетян Не Существует, а это - лишь мутировавшая золотая рыбка, смытая злыми родителями в унитаз ;) 

back to roots

эпоха микроблогов лишила меня способности (или желания?) излагать свои мысли в постах, длиннее 140 символов или пяти строчек. Недавно в разговоре с подругой прозвучало: 

"ну, когда сообщение уже длинное, его, конечно, будешь писать долго, особенно не близкому человеку...ну такое, больше двух строчек и десяти слов".

в попытке пересилить страх к обсуждению личного в публичном пространстве, я возвращаюсь к вам, дорогие читатели. 

по правде, я не знаю, о чем я буду с вами разговаривать. 
возможно, я расскажу, какие блюда нужно готовить, если надо вкусно и быстро, а может, о том, как я люблю тексты и голос у Нойз МС. может быть поведаю вам, как бороться с горной болезнью в Кардильерах, или в чем я вижу принципиальную разницу между медитативными практиками, ясновидением и колдовством. не исключаю, что подниму темы выбора машины, работы, прически и прочих самоопределяющих атрибутов, или же вывалю одним постом все свои старые looks, сфотографированные на айфошу пока бывало мне скучно в стране Туманного Альбиона промозглыми днями и вечерами. 

я скучала по вам, зайки, реально скучала